О компании Услуги Клиенты Контакты Веб-мастеру
 
  Услуги  
       
    Управленческий консалтинг  
    Инвестиционный консалтинг  
    Финансовый консалтинг  
    Налоговое планирование  
    Аудит  
    Маркетинг  
    IT-консалтинг  
    Управление персоналом  
       
        
   
 

Услуги РД Консалтинг

Система управления - это некоторый набор правил и инструментов, позволяющих снизить неопределенность. Должностная инструкция - это инструмент, который повышает вероятность (но не гарантирует) того, что сотрудник будет делать именно то, что ему поручено, а не то, что ему придет в голову. Организационная структура - это правило распределения прав по принятию решений между разными менеджерами в компании, т.е. правило распределения рисков. Если этого правила нет, то весь объем решений и рисков приходится на первое лицо компании, будь то генеральный директор или собственник, и вероятность ошибки чрезвычайно велика.

Учетная информация - это инструмент, позволяющий накопить фактические данные, проанализировать их и с большей определенностью предсказывать будущие события, тенденции.

Учетная система - это правила, которые снижают вероятность искажения, запаздывания фактической информации, отсеивают лишнюю информацию, снижая, таким образом, вероятность неправильного анализа.

Материальное и нематериальное стимулирование - это инструмент, повышающий вероятность того, что сотрудник с течением времени будет работать лучше. Система управления персоналом, в свою очередь, это правила, по которым менеджер может снизить неопределенность "человеческого фактора".

Этот перечень можно продолжать и дальше применительно к любым объектам, которые составляют бизнес-систему или влияют на нее. Никто не может повлиять на объективно существующую неопределенность, даже консультанты. Но мы можем помочь создать условия, при которых она будет снижена.

А высшим пилотажем менеджмента является умение использовать неопределенность в своих целях. При "мозговых штурмах" менеджер специально провоцирует лавинообразный рост неопределенности, которая только и может произвести на свет качественно лучшие, неожиданные, непредсказуемые решения.

Мы - консультанты по управлению. Только по управлению. В нашем понимании управление - это ИСКУССТВО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ в условиях неопределенности. Под словом "менеджер" мы понимаем человека, принимающего решения.

Источниками неопределенности для любой компании являются: поведение поставщиков и покупателей, поведение сотрудников и законодателей, надежность оборудования и курса рубля, и т.д. Вообще говоря, любой объект, физический или нематериальный, является источником неопределенности. К сожалению (или к счастью), в любой бизнес системе, будь то маленькая фирма или огромный холдинг, все эти объекты еще и взаимодействуют между собой довольно сложным образом. Неопределенности накладываются друг на друга, усиливаются, планы меняются, одни компании банкротятся, другие, счастливым образом, взлетают вверх. Для того, чтобы разобраться в этом клубке, и существуют системы управления. Система управления - это некоторый набор правил и инструментов, позволяющих снизить неопределенность. Должностная инструкция - это инструмент, который повышает вероятность (но не гарантирует) того, что сотрудник будет делать именно то, что ему поручено, а не то, что ему придет в голову. Организационная структура - это правило распределения прав по принятию решений между разными менеджерами в компании, т.е. правило распределения рисков. Если этого правила нет, то весь объем решений и рисков приходится на первое лицо компании, будь то генеральный директор или собственник, и вероятность ошибки чрезвычайно велика. Учетная информация - это инструмент, позволяющий накопить фактические данные, проанализировать их и с большей определенностью предсказывать будущие события.


 
Новости компании
   

Проект «Оценка эффективности проведения стажировки»...
   

Грант Университета Саскачевана (Канада)...
   

Подписан контракт с Британским Советом...
   

Консалтинговый договор с компанией "Сибнефть"
 

 
 
   
©2003-2010 RD Consulting